742.000 евро за неисправность автомобиля

Судебные дела – это всегда долго и очень хлопотно. А если простой гражданин судится с крупной корпорацией, то хлопот прибавляется вдвойне. А когда всё происходит в нашей стране – дело начинает казаться совсем безнадежным. Но не всё так плохо, как показала практика! Практика – вещь вообще очень полезная, доказывающая реальное положение дел. Например, практика в автошколах Челнов научит вас правильно вести себя за рулем машины, а судебная практика иногда напоминает, что даже большие компании можно призвать к ответственности.
В 2012 году компания Объединение «Мастер» в лизинг приобрела у дилера Mercedes-Benz – компании «Панавто» – лимузин Maybach 62S. Но что-то пошло не так и новый автомобиль начал «сыпаться».
Надо отметить, что лимузин Maybach 62S очень красивый, очень солидный и очень дорогой. Вряд ли неполадки в нём обрадовали владельца. Такие машины априори не должны ломаться. Но это в сказке, а в жизни всё не совсем так. Дефекты стали возникать один за другим: появились проблемы с системой климат-контроля и пневматической подвеской, а на скорости больше 40 км/ч зеркала просто складывались в обратную сторону. Вы когда-нибудь пробовали ездить без зеркал? Даже на площадке для вождения в Челнах такой «фокус» у вас вряд ли получится.
Владелец автомобиля обратился в представительство, оформившее машину, но там не смогли диагностировать часть неполадок. Зеркала, правда, заменили, но через некоторое время проблемы с ними возобновились.
Владелец авто обратился в российское представительство компании «Мерседес-Бенц РУС», но там решили, что проблемы с машиной несерьезные. Ничего не оставалось, как идти в суд. Разбирательство длилось долгих шесть лет. Было проведено немало экспертиз и в результате справедливость победила! Суд присудил выплатить компенсацию – за неисправности в Maybach ответчику пришлось отдать 742 тыс. евро.