Мы в автошколе «Престиж» в Челнах о важности безопасности дорожного движения готовы говорить бесконечно и на уроках в автошколе, и на нашем официальном сайте. За неё же, за безопасность на дороге, ратует НАС — Национальный автомобильный союз. Так вот, по их мнению, автомобили, которые выпускал АвтоВАЗ в самом начале санкционных мер, плохо влияют на безопасность дорожного движения. Тогда в Россию прекратили поставлять многие комплектующие и волжский автозавод не сразу придумал, чем их заменить. В итоге с конвейера сошли упрощённые модели Lada Granta: без TCS, ABS, EBD, ESC и BAS. Кроме того, в этих машинах нет подсказчика переключения передач и (о, ужас!) кондиционера.
С течением времени АвтоВАЗ нашёл выход и разжился-таки критически важными для Granta компонентами, но «обделённые» модели попали на рынок: сейчас стоят в автосалонах и колесят по дорогам, тая в себе, по мнению НАС, определённую опасность.
Что делать? Как это что! АвтоВАЗ должен провести отзывную компанию и доработать упрощённые модели за свой счёт. С таким предложением выступил НАС и отправил соответствующее письмо президенту АвтоВАЗа Максиму Соколову. Письмо подписал президент НАС Антон Шапарин.
Кроме «Гранты» предлагают довести до ума две модели Lada Niva: Legend и Travel.