Требуется мастер производственного обучения (инструктор по вождению). Звоните по номеру +7(8552)31-74-74
Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
    • Стоимость обучения:
      • * 13 000 ₽ (теория + вождение)
      • * 10 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • * 10 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 14 000 ₽ (теория для 16 и 17 летних)
      • * 17 000 ₽ (теория для студентов от 18 лет)
      • * 200 / 300 ₽ (час вождения МКПП / АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

Автобусы-гармошки снова в деле

Автобусы-гармошки снова в деле

Давным-давно, когда деревья были большими, а автошколы слабо напоминали современные, по улицам Набережных Челнах ездили автобусы-гармошки Икарусы – сочлененные автобусы повышенной вместимости, две части которых были соединены эластичной «гармошкой». Потом они пропали с улиц. Но история движется вперед по спирали и автобусы-гармошки вновь в моде. И если раньше их выпускали в Венгрии, то теперь дело в свои руки взял отечественный производитель. Да не кто-нибудь, а сам КамАЗ!

Низкопольный автобус КамАЗ-6299 создан по заказу Мосгортранспорта и, если всё пойдет по плану, будет возить столичных пассажиров. Оно и понятно. Вместимость нового представителя общественного транспорта – 162 человека. В автобусе 44 места для сидения, широкие проходы, есть разъемы для USB-зарядки и полноценный климат-контроль. Это вам не старые вонючие Икарусы (да, в их салонах пахло дизельным топливом весьма неприятно).    

КамАЗ-6299 восемнадцать метров длиной. Низкий пол, который для современных автобусов считается более оптимальным вариантом, удалось сделать за счет расположения ведущего моста и силового агрегата – они находятся сзади.  Что, кстати, отличает нынешнюю «гармошку» от «древних» Икарусов с высоким полом и передним расположением силового агрегата. Но, отличия, разумеется, на этом не заканчиваются.

Кажется, «наши» создали действительно современный автобус. Кроме уже упомянутых климат-контроля и USB-зарядки для гаджетов, КамАЗ-6299 может похвастаться двойным остеклением, системой «клининг», валидатором (системой электронной проверки билетов), функцией «приседания» на остановке. У водителя есть сенсорный экран, куда выводятся изображения с видеокамер (их несколько), установленных на кузове. Приборная панель цифровая.

Ну как, вам уже нравится новая «гармошка»? Но если вы всё же хотите ездить на личном авто, то в автошколе «Престиж» всегда можно выучиться на права.

Версия для слабовидящих

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам




Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение