Какой марки у вас смартфон? А робот-пылесос? Или чайник, телевизор, фен. Не Xiaomi случайно? Не удивительно, если именно такого наименования. Этот китайский бренд поистине вездесущ. Вот и до производства автомобилей добрался.
Вложив в проект $10 млрд, на выходе компания Xiaomi получила электрический седан SU7. Расшифровывается название модели как Speed Ultra и будет изготавливаться на заводе BAIC, принадлежащий китайской холдинговой компании, объединяющей несколько автомобилестроительных и машиностроительных предприятий.
Китайская «Ультраскорость 7», длиной 4,9 м, имеет панорамную крышу и фонари, объединённые в один блок. Плюс к этому модель украсили рельефным капотом, поставили на него светодиодную оптику, приделали активное антикрыло. В машине есть камера для распознавания водителя, лидар, транспондер для поездки по платным трассам. Будет предложен выбор: задний или полный привод. На одной зарядке машина проедет в зависимости от модели от 668 до 800 км.
«Скромные» китайские товарищи из Xiaomi считают своими автомобильными конкурентами, ни много, ни мало, Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. А почему бы и нет? С первыми китайцы готовы меряться технологиями, со вторыми — динамическими характеристиками. Своего соотечественника Hyundai Sonata они уже «сделали» по длине. Скорее всего будут выигрывать и по цене — продажи Xiaomi SU7 должны начаться в начале этого года и ориентировочная цена на модель 2,4–3,8 млн руб., тогда как Model S стоит в Китае 8,9 млн руб., а Taycan — 11,4 млн руб.
Что хочется добавить от себя (а не добавлять от себя не умеем). Мы в нашей автошколе в Челнах не такие универсальные, как Xiaomi, специализируемся на одном деле, но делаем его с полной отдачей и максимально качественно. Поэтому приходите учиться в автошколу «Престиж» — не пожалеете.