Внимание! Мы продолжаем работать. Теория проводится в онлайн-режиме, практика с соблюдением санитарных норм. Ведётся набор.
Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
      • 12 000 ₽ (теория + вождение)
      • 8 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • 8 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 15 000 ₽ (теория школьникам и студентам)
      • * 200 ₽ (час вождения МКПП)
      • * 300 ₽ (час вождения АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

Автошколы предложили мотоциклистам назначить испытательный срок перед выездом на дорогу

Автошколы предложили мотоциклистам назначить испытательный срок перед выездом на дорогу

Предложения направлены Союзом российских автошкол на имя главы ГИБДД, а также в Генпрокуратуру РФ и Госдуму.

По заявлению корреспонденту «Известий» Александра Ачкасова, руководителя Союза автошкол России, автошколы, которые обучают водителей категории «А», настаивают на введении определенного испытательного срока. Другое требование автошкол – запретить неопытным водителям со стажем меньше 2 лет управлять мощными мотоциклами. Толчком к данным предложениям стала печальная статистика смертей мотобайкеров в дорожно-транспортных происшествиях, которая год от года растет.

Из статистики ГИБДД: за 9 месяцев 2016 года в ДТП пострадали 11 тысяч мотоциклистов, из них 1300 погибли. Травмировано в результате ДТП 12 тысяч человек.

Александр Ачкасов расписал типичный сценарий развития событий – от получения прав до ДТП. Новичок (обычно это совсем молодой человек, вчерашний подросток), только что получивший водительское удостоверение, приобретает тяжелый, брутальный и быстрый мотобайк. Сразу же он выезжает на оживленные улицы города, где, растерявшись в потоке машин, вскоре создает ситуацию ДТП. Обычно при столкновении на скорости мотоцикла и автомобиля больше страдает мотоцикл, а его ездока просто выкидывает под колеса проезжающего транспорта. Поэтому, резюмирует Ачкасов, предлагается запретить управлять тяжелыми мотоциклами неопытным водителям со стажем меньше двух лет.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам





Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение