Внимание! Мы продолжаем работать. Теория проводится в онлайн-режиме, практика с соблюдением санитарных норм. Ведётся набор.
Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
    • Стоимость обучения:
      • * 13 000 ₽ (теория + вождение)
      • * 10 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • * 10 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 12 000 ₽ (теория для 16 и 17 летних)
      • * 15 000 ₽ (теория для студентов от 18 лет)
      • * 200 / 300 ₽ (час вождения МКПП / АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

Беспилотное такси и отношение к нему россиян

Беспилотное такси и отношение к нему россиян

Как вы относитесь к инновационным разработкам в области транспорта? Эксперты Авито по этому поводу опроси 10.000 россиян по всей стране. Выяснилось, что большинство из них одобрительно смотрят на развитие беспилотного транспорта (59%), некоторым всё равно (21%), а малой части это не нравится (16%).

Эксперты Авито пошли дальше и спросили у людей, как те относятся к перспективе появления беспилотного общественного транспорта. Трамвай без вагоновожатого или троллейбус без водителя – как вам такая идея?  Оказалось, что для большинства опрошенных эта идея хорошая (46%), нейтрально к ней относятся 22% респондентов, а негативно – 29%.

А если беспилотным будет такси, вы на нём поедете?

– «Да, даже без водителя»: 27% опрошенных (причем среди них мужчин почти в 2 раза больше, чем женщин).
– «Да, но с водителем за рулем, который будет контролировать безопасность передвижения»: 26% россиян.
– «Сейчас нет, но через несколько лет, когда технологии больше разовьются – да»: 29% респондентов.
– Полностью отказались от беспилотного транспорта 14% опрошенных (среди них преобладают женщин, но гендерная разница небольшая).

Что касается возрастных групп, то тут результаты были ожидаемы. В возрасте от 18 до 24 лет только 4% россиян категорически отказались от беспилотного такси. А вот люди старше 55 лет более насторожено относятся к таким новинкам – среди них 25% не поедут на такси-беспилотнике.   

Эксперты Авито также интересовались, готовы ли россияне покупать беспилотный транспорт для личного пользования, когда он появится на рынке. Более половины респондентов согласились на подобное приобретение. А вы? Представьте себе такую картину: отучившись в автошколе «Престиж» в Челнах в качестве первого автомобиля вы покупаете себе беспилотную Ладу. Согласны?

Среди опрошенных 49% согласились купить беспилотник, только если он не будет дороже обычного авто. Приобрести беспилотное транспортное средство дороже традиционного решились лишь 7% россиян. Недоверие к технологии и отказ от личного беспилотного авто выразили 23% респондентов.

Как видите, в принципе соотечественники готовы к инновационным транспортным средствам. Не против они и машин с электрическим и водородным двигателем. Поэтому не удивительно, если лет через 10 автоинструктор в Челнах будет проводить свои уроки на электрокаре.

Версия для слабовидящих

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам





Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение