Мы вам уже рассказали о том, что совсем скоро, а точнее 1 июня, российский авторынок обогатиться автомобилями иранского производства. Возможно, на фоне этой новости у вас возник вопрос: «Ну закончу я автошколу, получу права и на чём ездить?» Что такого в машинах иранского производства и за какие такие плюсы стоит покупать именно их? Давайте разбираться.
Для начала хотелось бы предупредить, что ждать чего-то запредельного от моделей, привезённых к нам из Ирана, не стоит. Они не могут похвастаться такими «плюшками», как парктроник, круиз-контроль, камеры или дисплей. Хотя производители учли особенности нашего сурового климата и специально для России обещают сделать подогрев сидений. Спасибо, добрые люди!
В чём несомненный плюс иранских авто, так это в их цене и ремонтопригодности. Эксперты говорят, что машины из Ирана, как «Жигули», от всех болезней лечатся «кувалдой». Не должно быть сложностей с запчастями, так как у этих иностранцев практически 100% локализация.
Короче говоря, едут к нам из Ирана конкуренты АвтоВАЗа по цене 1-1,7 млн руб: простые и недорогие, самое то для тренировок на площадках для вождения Челнов, Казани или Москвы. А вот китайскому автопрому «иранцы» конкуренцию составить вряд ли смогут, настолько «китайцы» напичканы электроникой.