Вам не кажется, что мы слегка зациклились на китайцах? «Мы» не в смысле «мы в автошколе «Престиж», а вообще все мы, россияне. Китайцы нам и новые машины поставляют, и шины, и ещё кучу всего. Да, по сообщению таможни Поднебесной товарооборот России и Китая за III квартал этого года вырос на 32,5% и достиг $136,089 млрд, но давайте поговорим о других странах? Тем более, что есть о ком. На российском рынке в скором времени со своей продукцией появятся индийские автопроизводители. Причём речь идёт о легковых машинах. Сельскохозяйственную технику они уже экспортируют в РФ. Например, компания Махиндра (Mahindra Group) привозит тракторы. Что им мешает торговать с Россией и легковушками? В их линейке, между прочим, есть 6 кроссоверов. Ещё одна марка из Индии, которая более-менее известна в России — Tata с модельным рядом из 16 наименований. Как видите, индийцам есть что предложить россиянам.
По словам президента Индийской палаты международного бизнеса, местные производители авто заинтересованы в российском рынке и сейчас оценивают обстановку на нём. Сроки появления у нас индийских легковых авто пока не называются, но вопрос обсуждается всерьёз.
И не надо относиться к индийской автопромышленности свысока. В своей стране она является одной из самых перспективных экономических отраслей. А в мире индийское автопроизводство занимает 6 место.
Что скажете, согласились бы после окончания автошколы в 2022 году и получения автоправ ездить на машине made in India?