Требуется мастер производственного обучения (инструктор по вождению). Звоните по номеру +7(8552)31-74-74
Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
    • Стоимость обучения:
      • * 13 000 ₽ (теория + вождение)
      • * 10 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • * 10 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 14 000 ₽ (теория для 16 и 17 летних)
      • * 17 000 ₽ (теория для студентов от 18 лет)
      • * 200 / 300 ₽ (час вождения МКПП / АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

Доля «зеленого» транспорта для автопроизводителей в России

Доля «зеленого» транспорта для автопроизводителей в России

Мы уже писали о том, что за границей всячески поддерживают «зеленый» транспорт: на приобретение электрических автомобилей выдаются кредиты, владельцы экологичной техники пользуются различными льготами. Похоже, Россия тоже взяла курс на заботу об окружающей среде путем снижения вредных выбросов от обычных машин. Правда, наша страна будет делать конкретные шаги только к 2030 году.

По крайней мере Денис Мантуров – глава Минпромторга РФ, – выступая в конце апреля на российско-германской сырьевой конференции, заявил, что к 2030 году для автопроизводителей в нашей стране думают ввести обязательную долю продаж машин, работающих на водороде, метане или электричестве. Речь идет об электромобилях, водородомобилях, машинах на природном газе.

По окончанию автошколы вы готовы ездить на «зеленом» транспорте? А если его покупка окажется более выгодной?

Отказ от машин, которые ездят на ископаемом топливе и «коптят» небо, должен быть постепенным. Производство экологически безопасной техники надо будет стимулировать. Делать это хотят не только путем введения ограничений на продажи, но и награждая рублем за отказ от использования «грязных» ресурсов и энергозатратных технологий.

Мантуров рассказал и другие интересные вещи. По его словам, в самое ближайшее время в России могут начать выпускать поезда, корабли и автобусы, работающие на водороде и в 2024 году их уже могут начать эксплуатировать.

Опытные образцы энергетических установок, работающих на водороде, электролизеры для воспроизведения водорода уже разработаны. Планируется и постройка заправочных станций, которые непосредственно на месте будут делать водород, используя для этого метод электролиза и реформинга. Правда, производство таких заправок еще надо освоить.

Звучит это всё немного фантастически, но кто знает, может быть действительно через несколько лет даже автоинструкторы в Челнах будут учить ездить своих студентов на «зеленом» транспорте.

Версия для слабовидящих

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам




Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение