Дорожная сеть России ширится и хорошеет

«От Волги до Енисея, леса, косогоры, да степи. Рассея, моя ты, Рассея от Волги и до Енисея», — спела в своё время группа «Любэ», немного «обрезав» территорию России. А до Волги и после Енисея как же? Президент нашей страны таких оплошностей не допускает. Он пообещал охватить скоростными дорогами Сибирь, Дальний Восток и вплоть до Тихого океана. Намечается строительство единого транспортного коридора… нет, не от «Москвы до самых до окраин», а от Петербурга до Владивостока. Так сказал Владимир Путин, выступая на пленарной сессии Восточного экономического форума. По словам президента, единый транспортный коридор «Россия» послужит на благо внутреннего туризма, будет импульсом для развития сел и городов, свяжет логистические, производственные и аграрные центры, станет толчком для бизнеса.

Да, строительство дорого идёт полным ходом. Про М-12 помните? Эх, и помчим мы скоро по ней! Это та трасса, которая свяжет Москву с Казанью и позволит доезжать за 6,5 часов из столицы России в столицу Татарстана. Проект, конечно, грандиозный. Дорога станет главной частью пути из Европы до Западного Китая. Не так давно открыли участок этого транспортного коридора от Москвы пока до Арзамаса. К концу 2023 года автостраду должны доделать до Казани, а там и до Екатеринбурга с Тюменью рукой подать.

И ещё. Мы много рассказываем о борьбе за экологию за границей. Не надо думать, что в России на этот вопрос не обращают внимание. На трассе М-12 возведут 60 экопереходов для миграции животных, обитающих вокруг дороги. Компания «Автодор», отвечающая за строительство, клянётся, что минимально вырубает леса и обеспечивает компенсационную посадку деревьев. Кроме того, в реку Ока уже выпустили 40.000 мальков стерляди — мера, восполняющая нанесённый урон при строительстве мостов.

А мы со своей стороны, как автошкола в Челнах, обязуемся подготавливать ответственных водителей, которые будут себя уверенно чувствовать не только на площадках для вождения Челнов, но и на любых дорогах.