Эксперт дал оценку новых устройств для контроля скорости

Авторитетный автоэксперт Сергей Асланян дал интервью газете «Известия», в котором оценил эффективность обновленных устройств, контролирующих скоростной режим. Они должны прийти на смену камерам на треногах, с помощью которых происходит фиксация нарушений в настоящее время.
Он заявил, что нет никакого смысла усиливать контроль движения автомобиля на трассах, поскольку безопасность никак от этого не зависит. Его мнение совпадает с выводами инструкторов по вождению, которые говорят, что главное в безопасном движении – правильно оборудованные трассы.
В качестве примера приводится Германия, которую пересекают автобаны без скоростного лимита. По идеально ровной, специально оборудованной дороге можно безопасно разгоняться до максимальной скорости, на которую рассчитан автомобиль. И это нельзя назвать нововведением, такое правило существует на немецких дорогах более полувека. При качественном покрытии и оборудованном автобане, такая поездка будет вполне безопасной. В автошколе Престиж Набережных Челнов подтверждают эту информацию статистикой. Она красноречиво говорит о том, что аварийность на немецких трассах существенно ниже, чем на отечественных магистралях.
Еще один пример, приведенный Сергеем, – внедрение в Швеции специализированной программы, которая призвана повысить безопасное движение на высокой скорости. Ее назвали Vision Zero, основная идея этого проекта, не спорить с природой человека, который всегда будет склонен совершать ошибки. Даже самые опытные гонщики Ф-1 не застрахованы от этого. Поэтому инженерные решения и новые технологии должны свести к минимуму вероятность контакта машины с другим автомобилем или пешеходом. Специалисты автошкол в Набережных Челнах находят данное решение разумным, но призывают не сбрасывать со счетов человеческий фактор, пока за рулем сидит живой человек.