Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
      • 15 000 ₽ (теория + вождение)
      • 12 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • 10 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 15 000 ₽ (теория школьникам и студентам)
      • * 200 ₽ (час вождения МКПП)
      • * 300 ₽ (час вождения АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

Эксперт дал оценку новых устройств для контроля скорости

Эксперт дал оценку новых устройств для контроля скорости

Авторитетный автоэксперт Сергей Асланян дал интервью газете «Известия», в котором оценил эффективность обновленных устройств, контролирующих скоростной режим. Они должны прийти на смену камерам на треногах, с помощью которых происходит фиксация нарушений в настоящее время.

Он заявил, что нет никакого смысла усиливать контроль движения автомобиля на трассах, поскольку безопасность никак от этого не зависит. Его мнение совпадает с выводами инструкторов по вождению, которые говорят, что главное в безопасном движении – правильно оборудованные трассы.

В качестве примера приводится Германия, которую пересекают автобаны без скоростного лимита. По идеально ровной, специально оборудованной дороге можно безопасно разгоняться до максимальной скорости, на которую рассчитан автомобиль. И это нельзя назвать нововведением, такое правило существует на немецких дорогах более полувека. При качественном покрытии и оборудованном автобане, такая поездка будет вполне безопасной. В автошколе Престиж Набережных Челнов подтверждают эту информацию статистикой. Она красноречиво говорит о том, что аварийность на немецких трассах существенно ниже, чем на отечественных магистралях.

Еще один пример, приведенный Сергеем, – внедрение в Швеции специализированной программы, которая призвана повысить безопасное движение на высокой скорости. Ее назвали Vision Zero, основная идея этого проекта, не спорить с природой человека, который всегда будет склонен совершать ошибки. Даже самые опытные гонщики Ф-1 не застрахованы от этого. Поэтому инженерные решения и новые технологии должны свести к минимуму вероятность контакта машины с другим автомобилем или пешеходом. Специалисты автошкол в Набережных Челнах находят данное решение разумным, но призывают не сбрасывать со счетов человеческий фактор, пока за рулем сидит живой человек.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам





Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение