Требуется мастер производственного обучения (инструктор по вождению). Звоните по номеру +7(8552)31-74-74
Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
    • Стоимость обучения:
      • * 13 000 ₽ (теория + вождение)
      • * 10 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • * 10 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 14 000 ₽ (теория для 16 и 17 летних)
      • * 17 000 ₽ (теория для студентов от 18 лет)
      • * 200 / 300 ₽ (час вождения МКПП / АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

Газодизельные тягачи КАМАЗ: собраны опытные образцы

Газодизельные тягачи КАМАЗ: собраны опытные образцы

Первые два опытных образца тягачей с биотопливным двигателем собраны на заводе КамАЗ. Эти машины при работе могут смешивать компримированный природный газ (КПГ) и дизельное топливо. Такая комбинация позволяет экономить на заправке. Сократить расходы на автомобильное топливо мечтают все и везде: рядовые автолюбители в Москве, автоинструкторы в Челнах, водители большегрузов во всем мире. Для последних на КамАЗе и создали магистральные тягачи 54901 с двигателем, который в пропорциях 60 на 40 умеет смешивать дизельное топливо и КПГ. Эта машина продолжает линейку тягачей с кабиной К5. Их двигатель имеет такую же конструкцию, как дизельный, но концепция питания иная. Кроме экономии на заправке у данной системы есть и другие преимущества (по крайней мере, так заявляют разработчика КамАЗа-54901): экологичность и большой ресурс.

Для запуска мотора используется дизельное топливо. Переключаться на двухтопливный режим можно после прогрева двигателя до 40 градусов. Для переключения на приборной панели имеется кнопка «Газодизель». Если нажать её повторно, то биотопливный режим выключится.

Газобаллонное оборудование состоит из манометра, трубок, фитинга Swagelok, заправочного устройства и кассеты, в которую входит четыре баллона ёмкостью по 100 литров. Перед установкой кассету опрессовывают под давлением 20 мегапаскалей. Это делается для обнаружения скрытых изъянов. После установки всего оборудования машину заправляют дизельным топливом и метаном, и отправляют на испытательный полигон для тестирования двигателя в работе в биотопливном режиме.      

Машина уже прошла одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Один из образцов вот-вот отправится на тестовую эксплуатацию. Запуск в серию КамАЗов-54901 планируется на август. Так что благодаря КамАЗу вождение в 2021 году, если речь идёт о грузовых автомобилях, станет более экономичным.

Версия для слабовидящих

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам




Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение