К нам едет электрическая «Хонда»

– Зачем мне учиться в автошколе? Мотивируйте меня.

– Мотивировать? Легко! Причин пройти обучение на права в Набережных Челнах множество и одна из них — новый японский кроссовер, собранный в Китае. Крупный столичный дилер, снабжающий россиян электромобилями, привезёт в нашу страну модель Honda e:NP1. Вы точно захотите водить такой. Нет, это не реклама. За хвалебные речи в чей-либо адрес нам почему-то до сих пор никто платить не хочет, поэтому о тех или иных брендах, заслуживающих внимания, говорить приходится искренне и бесплатно.

А Honda e:NP1 внимания заслуживает.

Размеры авто 4388 мм х 1790 мм х 1560 мм. Расстояние между осями передних и задних колёс 2610 мм.  Кроссовер переднеприводный с автоматической коробкой передач.

Резво стартовать со светофора на этой машине вы сможете — до 100 км/ч авто разгоняется за 7 сек. А вот гонять быстрее 150 км/ч на нём у вас не получится — на такой отметке в машине стоит ограничитель скорости. Хорошие скоростные показатели обеспечивает электродвигатель, мощность которого 204 л.с., а крутящий момент составляет 310 Нм.

Напоминаем, что превышать скоростной режим не надо. Ездите внимательно. И тогда на одной зарядке батареи емкостью 68,8 кВт⋅ч на Honda e:NP1 вы без проблем сможете преодолеть 510 км. Для того, чтобы полностью зарядить аккумулятор, вам потребуется 9,5 часов. Если их у вас нет, то за 25 минут с помощью постоянного тока вы сможете наполнить батарею на 30–80%.

Разумеется, в Honda e:NP1 есть множество полезных «примочек»: от контроля слепых зон до системы автоматической парковки, от адаптивного круиз-контроля до светодиодной оптики, от двухзонного климат-контроля до мультимедийной системы с голосовым управлением.

Ну красота же? А теперь небольшая, но очень концентрированная ложка дёгтя в это «бочке с мёдом». Да, цена. Для россиян она будет начинаться с 3,7 млн руб. Налицо некая несправедливость: в Китае стоимость Honda e:NP1 существенно ниже — в переводе на рубли она составляет 1,77–2,21 млн.