Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
    • Стоимость обучения:
      • * 13 000 ₽ (теория + вождение)
      • * 10 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • * 10 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 14 000 ₽ (теория для 16 и 17 летних)
      • * 17 000 ₽ (теория для студентов от 18 лет)
      • * 200 / 300 ₽ (час вождения МКПП / АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

«Кокон безопасности» для VIP-персон

«Кокон безопасности» для VIP-персон

Безопасность на дороге превыше всего. Об этом вам скажет любой автоинструктор, именно этому учат в автошколах. Такого же мнения придерживаются автопроизводители.

Компания Waymo из Соединенных Штатов Америки вообще-то занимается разработкой систем автопилотирования транспортных средств. Она тесно сотрудничает с Google и плоды этой совместной работы совсем скоро могут появиться на серийных машинах. Изначально Waymo собирались выпускать собственные беспилотники, но переоценили свои возможности, не потянули финансово и начали тестировать свою беспилотную систему на серийных авто. 

Waymo пошли дальше автопилота. Их последнее запатентованное изобретение – подушка безопасности. Казалось бы, в этой области уже всё придумано и запатентовано. Но нет. У новой подушки безопасности особенная конструкция, благодаря которой защита при аварии буквально обволакивает пассажира, помещая его в кокон.

Идея толком не проработана, чертежи буквально выполнены «на коленке», но компания Waymo «застолбила» концепцию, чтобы не оставить конкурентам никаких шансов. В патентных документах подушку безопасности называется «Разворачиваемая пассажирская защита». По замыслу конструкторов, она должная выстреливаться по частям из прорезей в потолке и из-за спинок передних сидений.

Почему именно спинок передних кресел? Дело в том, что данная система безопасности рассчитана на защиту жизни пассажиров, сидящих на задних сидениях – прикрывает она конкретно их. Из этого следует вывод, что конструкторы нацелены использовать свою подушку безопасности на авто премиальных марок, в которых на задних сидениях ездят VIP-персоны и об их жизни надо особенно заботиться.

Версия для слабовидящих

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам




Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение