Требуется мастер производственного обучения (инструктор по вождению). Звоните по номеру +7(8552)31-74-74
Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
    • Стоимость обучения:
      • * 13 000 ₽ (теория + вождение)
      • * 10 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • * 10 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 14 000 ₽ (теория для 16 и 17 летних)
      • * 17 000 ₽ (теория для студентов от 18 лет)
      • * 200 / 300 ₽ (час вождения МКПП / АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

Компас и Геркулес с КамАЗа

Компас и Геркулес с КамАЗа

В начале июня на КамАЗ приезжали «большие» гости – Михаил Мишустин в сопровождении Рустама Минниханова. Председателю Правительства Российской Федерации и президенту Татарстана показали перспективные камазовские разработки: среднетоннажный грузовик «Компас» и карьерный самосвал «Геркулес». И если о «Компасе» уже было известно, то «Геркулес» считался секретом, и широкая общественность узнала о нём только благодаря фоторепортажу о посещении Мишустиным КамАЗа.      

Про «Компас» директор автозавода рассказал еще в декабре позапрошлого года. Задумано, что этот среднетоннажный грузовик будет конкурировать с продукцией ГАЗа. В семейство под общим названием «Компас» войдут автомобили в четырёх модификациях: полной массой 3,5 тонны, 5, 8 и 12 тонн. Пятитонники должны составить конкуренцию «Валдаю» – недавно появившемуся на рынке грузовику Горьковского автозавода. А самая лёгкая модификация «Компаса» поборется за внимание потребителей с «ГАЗелями». Кстати, управлять 3,5 тонными «Компасами» будет можно с правами категории B, на которые мы учим в автошколе «Престиж» в Челнах.

Кабина «Компаса» позаимствована у китайского автомобиля JAC N-Series (но «маску» изменили: сделали горизонтальные фары вместо вертикальных, решетке радиатора придали «фамильные» камазовские черты). Зато рама у «Компаса» оригинальная. У прототипа открытая бортовая платформа, но наверняка у серийных автомобилей будут разные варианты фургонов. Разнообразия ожидают и от колёсной базы. Если судить по фото (а пока только так и можно судить), в «Компасе» трёхместный салон со сдвоенным пассажирским сидением, механическая коробка передач и пневматический стояночный тормоз. Дата выхода «Компаса» на рынок пока неизвестна.

А вот производство «Геркулеса» должно начаться на КамАЗе в 2023 году. Мишустину показали прототип – без самосвальной надстройки и кабины.

Это более мощная машина, чем «Компас» и на простой площадке для вождения в Челнах вы её не увидите. «Геркулес» собирается потеснить белорусские БелАЗы. Базовая конфигурация предполагает колесную формулу 6х6 (грузоподъёмность 40 т), но должен будет выйти и вариант 4х4, менее грузоподъёмный (25 т).    

Версия для слабовидящих

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам




Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение