Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
    • Стоимость обучения:
      • * 13 000 ₽ (теория + вождение)
      • * 10 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • * 10 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 14 000 ₽ (теория для 16 и 17 летних)
      • * 17 000 ₽ (теория для студентов от 18 лет)
      • * 200 / 300 ₽ (час вождения МКПП / АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

Конкурент КамАЗа с «Урала»

Конкурент КамАЗа с «Урала»

У нашего КамАЗа может появиться отечественный конкурент. Автомобильный завод «Урал» собирается создавать новую линию грузовых машин. По крайней мере об этом говорится в документе «Цели в области качества», составленном на 2021 год и обнародованном на заводе в Миассе.

Речь идёт о дорожной модели с бескапотной кабиной. Исходя из документа, данное семейство автомобилей будет иметь привод только  на колеса задних осей.

Вообще-то у «Урала» уже есть в арсенале семейство бескапотных грузовых автомобилей. Это Урал-6370 и Урал-М с унифицированной кабиной. Но они трёхосные с приводом 6 на 6. Несколько вариантов Урал Next имею схему 4 на 6, но кабина у них капотная. Завод уже пробовал создавать бескапотные грузовики на данном типе шасси, но пока дальше попыток дело не шло.

В 2019 году общественности была показана новая «уральская» кабина, возможна она и пойдет в производство. Пока точно непонятно, будет ли новое семейство грузовиков созданным с нуля или его «соберут» из уже имеющихся решений. Но одно то, что пункт о разработке таких машин есть в официальном документе завода внушает надежду, что в вождении 2021 года появится новый участник – миасский бескапотный грузовик.

Но это не все новости о грузовиках «Урал». В феврале этого года 9 полноприводных «Уралов» были участниками экспедиции на перевал Дятлова. Машины преодолели 1.700 км, в том числе бездорожья. Дело в том, что Русское географическое общество совместно с Министерством культуры Челябинской области и Минобороны РФ задумали снять трёхсерийный фильм о печально известном перевале и снарядили туда «вылазку». «Уралы» стали её участниками и не подвели.

Зато КамАЗ теперь может похвастаться собственным сериалом. Вы уже посмотрели «Мастер»? Достойное кино снятое в нашем городе. Очень приятно видеть на экране родную школу, двор или проспект, по которому ездил с автоинструктором. Рекомендуем этот небольшой сериал (8 серий) к просмотру. 

Версия для слабовидящих

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам




Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение