Внимание! Мы продолжаем работать. Теория проводится в онлайн-режиме, практика с соблюдением санитарных норм. Ведётся набор.
Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
      • 12 000 ₽ (теория + вождение)
      • 8 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • 8 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 15 000 ₽ (теория школьникам и студентам)
      • * 200 ₽ (час вождения МКПП)
      • * 300 ₽ (час вождения АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

Куда жаловаться на некачественное обучение в автошколе?

Куда жаловаться на некачественное обучение в автошколе?

От получения некачественных услуг никто не застрахован, даже если к выбору автошколы подошли правильно. И столкнувшись с такой проблемой, большинство начинает нелестно отзываться об услугах автошколы на различных сайтах. Эти отзывы помогут только будущим ученикам, но не вам.

 Конфликты в этом вопросе не помогут. Поэтому урегулировать все нужно мирным путем, обратившись в администрацию. Например, если по каким-то причинам вас не устраивает автоинструктор, обратитесь с просьбой заменить его. Обычно администрация школы идет навстречу своим клиентам, поскольку им важен каждый из них и репутация школы. Претензии высказывайте в корректной форме, не на повышенных тонах, без оскорблений и скандала. Вежливость – залог успешного решения любых споров.

При нарушении прав клиента и отсутствии взаимопонимания со стороны администрации школы, составляется письменная претензия, со ссылками на пункты договора, которые нарушены, не выполнены или предоставлены некачественно. Претензия должна излагаться грамотно. После чего следует дождаться письменного ответа.

Если ответ администрации не устраивает, тогда время подавать жалобу в надзорные структуры. Результат при этом может быть как положительным, так и отрицательным.

При нарушении условий договора, получении некачественных услуг в автошколе, жалоба подается в такие структуры:

При этом жалобы лучше подавать коллективно, тогда они рассматриваются более внимательно. Автошкола Престиж в Набережных Челнах желает качественного обучения и быстрой сдачи экзаменов.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам





Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение