Куда жаловаться на некачественное обучение в автошколе?

От получения некачественных услуг никто не застрахован, даже если к выбору автошколы подошли правильно. И столкнувшись с такой проблемой, большинство начинает нелестно отзываться об услугах автошколы на различных сайтах. Эти отзывы помогут только будущим ученикам, но не вам.
Конфликты в этом вопросе не помогут. Поэтому урегулировать все нужно мирным путем, обратившись в администрацию. Например, если по каким-то причинам вас не устраивает автоинструктор, обратитесь с просьбой заменить его. Обычно администрация школы идет навстречу своим клиентам, поскольку им важен каждый из них и репутация школы. Претензии высказывайте в корректной форме, не на повышенных тонах, без оскорблений и скандала. Вежливость – залог успешного решения любых споров.
При нарушении прав клиента и отсутствии взаимопонимания со стороны администрации школы, составляется письменная претензия, со ссылками на пункты договора, которые нарушены, не выполнены или предоставлены некачественно. Претензия должна излагаться грамотно. После чего следует дождаться письменного ответа.
Если ответ администрации не устраивает, тогда время подавать жалобу в надзорные структуры. Результат при этом может быть как положительным, так и отрицательным.
При нарушении условий договора, получении некачественных услуг в автошколе, жалоба подается в такие структуры:
- ГИБДД и Минообразование (здесь помогут при недокатке часов, некачественном обучении, несоответствии автодрома определенным требованиям);
- Прокуратура (рассматривает жалобы с подкрепленными доказательствами о мошенничестве и вымогательстве);
- Роспотребнадзор (при предоставлении некачественных услуг, нарушениях условий договора: сроки, предоставление услуг не в полном объеме и т.д.).
При этом жалобы лучше подавать коллективно, тогда они рассматриваются более внимательно. Автошкола Престиж в Набережных Челнах желает качественного обучения и быстрой сдачи экзаменов.