Ладно, беру тебя

Представьте: вы закончили автошколу, отзанимались с автоинструктором, получили права и готовы приобрести автомобиль. Как будете выбирать себе железного коня? Согласно недавно проведённому опросу «Росгосстраха» и банка «Открытие» решение о покупке той или иной машины россияне принимают на основе её стоимости, марки и класса. Учитываются также отзывы в интернете и советы друзей. Причём не просто «учитываются» — для 52% опрошенных они становятся основой выбор транспортного средства.  Самостоятельно вникать в технические характеристики и окончательно формировать своё мнение о том, что требуется, готовы 48% респондентов.

В итоге 44% наших соотечественников в первую очередь ориентируются на цену авто. Марка или страна-производитель важны для 37%. На характеристики машины и её класс смотрят 27%. При этом старшее поколение уделяет большее внимание классу автомобиля и расходу топлива, а молодёжь в основном ориентируется на комфорт, внешний вид и комплектацию кандидата для покупки.

Для женщин важен тип коробки передач, а мужчины хотят, чтобы машина была в первую очередь надёжной.

Синюю машинку желают 8% — это самый непопулярный цвет топа 5 популярных окрасок машин. Внизу первой пятёрки и чёрный — машина такого цвета востребована у 12%. Гораздо   больше нравятся россиянам нейтральные тона: 21% голосует «за» серый и серебристый, 15% выбирают белый.

Сейчас 36% россиян ездят на машине, купленной менее, чем за 1 млн руб.  У 31% она стоила от 1 до 2,5 млн. Богачи, потратившие на авто больше 5 млн руб., составили 8% опрошенных.