И снова про Tesla. Серийная версия их электрического пикапа Cybertruck только недавно была представлена широкой общественности, но к модели уже появились вопросы. Специалисты выражают опасения. Специалисты любят это делать, а вот насколько обоснованы опасения в этот раз — ещё предстоит разобраться.
Безопасность на дороге беспокоит не только нашу автошколу в Челнах, она важна для людей во всём мире.
Самера Хамдара настораживают ограниченные зоны деформации кузова Cybertruck. Кто этот человек и почему его мнение имеет значение? Он является профессором автомобильной безопасности Университета Джорджа Вашингтона и, судя по должности и месту работы, его опасениям можно доверять.
Являющийся ранее исполняющим обязанности главы Национальной администрации Дэвид Фридман опасается, что при столкновении с Cybertruck, кузов которого отличается повышенной жёсткостью, другие машины пострадают особенно сильно.
Экспертов настораживает не только жёсткий кузов пикапа Tesla, но и его рубленный дизайн, обещающий повышенные риски велосипедистам и пешеходам.
Как бы там ни было, информации для вынесения окончательного вердикта о безопасности Tesla Cybertruck пока маловато. Все ждут точных данных краш-тестов, проводимых компанией-производителем. Нужно больше исследований, ибо пока мнения экспертов разнятся.
А мы напоминаем, что при обучении на права в Набережных Челнах ответственный подход к теоретическим и практическим занятиям повысят вашу безопасность на дороге. Информация стопроцентная и не требует никаких дополнительных исследований.