Требуется мастер производственного обучения (инструктор по вождению). Звоните по номеру +7(8552)31-74-74
Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
    • Стоимость обучения:
      • * 13 000 ₽ (теория + вождение)
      • * 10 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • * 10 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 14 000 ₽ (теория для 16 и 17 летних)
      • * 17 000 ₽ (теория для студентов от 18 лет)
      • * 200 / 300 ₽ (час вождения МКПП / АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

Не «Ока», но тоже легковушка от КамАЗа

Не «Ока», но тоже легковушка от КамАЗа

Если вы вдруг не знали, рассказываем: с 2018 года на нашем родном КамАЗе разрабатывали электрокар. Вернее, разрабатывался первый российский электрический автомобиль центром компетенций Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, а КамАЗ являлся техно-логистическим партнером. В итоге получилась машина «Кама-1». К настоящему времени собрали один экспериментальный образец. Да не просто собрали, а презентовали публике на VII ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020».

«Кама-1» позиционируется, как компактный кроссовер. Машина в длину 3,4 м, что немного короче Mitsubishi i-MiEV (3,5 м), а в ширину – 1,7 м (для сравнения: «японец» уже – 1,5 м). Высота у обеих моделей одинаковая – 1,6 м. Дорожный просвет у «Камы-1» 160 мм против 150 мм клиренса Mitsubishi i-MiEV. По заявлению разработчиков, у отечественной легковой машины стоит ADAS (система помощи водителю) третьего уровня.

Автомобиль четырёхместный, заднеприводный. Скорость 100 км/ч развивает за 6,8 секунд (до 60 км/ч разгоняется за 3,2 сек). Запас хода на одной зарядке батареи составляет до 250 км. Полностью пополняется она, в зависимости от типа зарядки, за 20 минут или за 6 часов.

Министр науки Василий Фёдоров, который презентовал автомобиль, заявил, что серийное производство электрокара может начаться уже в 2021 году. Хотели бы проходить уроки вождения в Набережных Челнах на такой машинке? Возможно когда-нибудь площадки для вождения в Челнах будут ими заполнены, как когда-то малолитражками «Ока».

«Кама-1» еще не прошла последний этап испытаний, хотя примерная стоимость её для потребителей уже известна – 1,2 млн. рублей (сначала говорили об 1 млн руб., но авто подорожало).

Первое официальное представление электрокара широкой публике прошла не совсем гладко. На официальном сайте автогиганта появилось видео с презентации, которое было жёстко раскритиковано посетителями сайта. Видео вертикальное и в основном демонстрирует речь Сергея Когогина – генерального директора КамАЗ. Саму машину видно буквально несколько секунда – в момент, когда с неё снимают полог. Люди же хотели лучше разглядеть прототип и оказались очень недовольны, о чём не стесняясь, высказались в комментариях.

Версия для слабовидящих

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам




Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение