Недорогие российские электромобили

Пока в Челнах выпускают КамАЗы, в Калужской области находится производство компании Kangaroo Electro, которая позиционирует себя, как первого в нашей стране изготовителя электрического коммерческого транспорта. В настоящее время они делают небольшие электрические одноместные грузовички с 2-кубометровым грузовым отсеком, литий-железо-фосфатной батареей и каркасно-панельным кузовом. Фургон имеет пару вариантов, он может быть также пассажирским или рефрижератором.

Мощность двигателя этого транспортного средства 6,8 л.с. (5 кВт). Согласно техпаспорту, масса машинки равна 587 кг. Конструкторами грузовичку разрешено возить до 600 кг поклажи и развивать скорость до 52 км/ч. 

Батарея LiFePo4 является морозоустойчивой, что очень актуально для российских погодных условий. Кроме того, это позволяет производителю говорить о том, что их грузовик можно использовать круглогодично. Аккумулятор целиком заряжается за 6 часов от любой 220-вольтной сети. На одной зарядке машина проезжает 200 км, по крайней мере, именно так написано в паспорте ТС. Изготовители обещают, что батарея прослужит до 15 лет. 

Что касается самой машины, то на неё даётся гарантия 2 года без учёта пробега. Сервисное обслуживание готова предоставить Kangaroo Electro. Компания уверяет, что комплектующие детали всегда есть в наличии.

Электрокар можно приобрести, а можно взять в коммерческую аренду В первом случае надо будет отдать от 1.250.000 рублей. По словам производителя, за эти деньги вы получаете не просто электрический компактный грузовик, но ещё и возможность бесплатной парковки и езды без пробок, отсутствие типичных проблем с трансмиссией и двигателем внутреннего сгорания.

Машина приравнивается к квадроциклам и по правилам вождения в 2022 году допускается на дороги общего пользования. Чтобы управлять ею надо иметь права категории В (на них мы учим в «Престиже», автошколе в Набережных Челнах).

Машина может быть передвижной торговой точкой, использоваться в арендном бизнесе, грузовом каршеринге, экспресс-доставке.