Новое или старое авто: что выбирают россияне

Россияне вдруг перестали покупать новые машины. За январь-февраль этого года падение автомобильного рынка составило 10,5%. Только в феврале новых машин купили на 24% меньше – 79.941 единицы. Хотя, почему «вдруг» перестали покупать? Причины есть. Это высокие кредитные процентные ставки и подорожание новых автомобилей. Да и содержание машины постоянно дорожает. Последнее не пугает тех, кто уже является владельцем иномарки: они лучше оставят себе старую машину и будут вкладываться в неё, чем приобретать новую. Оплачивать кредит всё равно дороже выходит. К тому же старые иномарки проще в ремонте, чем недавно произведённые, технически более сложные. Опять же запасные части и комплектующие для старых машин стоят заметно дешевле. 

Нет, мы не агитируем вас против покупки новой машины. Просто делимся информацией.

Новые машины – да, подорожали. Это неудивительно, ведь дорожают комплектующие, увеличились таможенные пошлины и логистические затраты.

Ещё один нюанс: на рынке б/у машин в наличии варианты, которых не найти среди новых предложений, например, Renault Logan или Skoda Fabia. У этих доступных моделей нет аналогов среди новинок.

Что же касается «китайцев», заполонивших наш автомобильный рынок, то у них имеются свои и плюсы, и минусы. Да, они доступнее по цене по сравнению с марками известных брендов, могут похвастаться современным дизайном и большим набором опций. Но ассортимент моделей китайского автопрома всё-таки ограничен. Наблюдаются явные проблемы с качеством сборки. Не так хорошо эти машины адаптированы к нашим суровым климатическим условиям. Вот и задумываются люди, брать «китайца» или нет.

Ну, а что стоит сделать в любом случае и не задумываться ни минуты – это пойти учиться вождению в 2025 году (если у вас ещё нет автоправ). И вопрос «куда идти учиться» стоять не должен – конечно же в «Престиж», автошколу в Набережных Челнах.