Внимание! Мы продолжаем работать. Теория проводится в онлайн-режиме, практика с соблюдением санитарных норм. Ведётся набор.
Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
    • Стоимость обучения:
      • * 15 000 ₽ (теория + вождение)
      • * 13 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • * 13 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 9 000 ₽ (теория для 16 и 17 летних)
      • * 15 000 ₽ (теория для студентов от 18 лет)
      • * 200 / 300 ₽ (час вождения МКПП / АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

Поддержка электрокаров в Евросоюзе

Поддержка электрокаров в Евросоюзе

Правительства многих стран Европейского союза запускают программы по стимулированию продаж электромобилей. Это и прямое субсидирование, и налоговые льготы, и разнообразные бонусные программы (например, бесплатные парковочные места). Такая политика направлена, в первую очередь, на поддержку производителей электрокаров и касается она покупки новых машин. Но сейчас в Евросоюзе пошли дальше – в ряде стран начинают (или уже начали) работать программы субсидирования покупки подержанных электрических машин. Видимо, на экологичный транспорт хотят пересадить как можно больше граждан.

Так во Франции с 1 января будущего года государство будет доплачивать 1.000 евро (это примерно 90.000 рублей) за приобретение б/у электрокара. При этом собираются с 7.000 евро до 6.000 евро снизить субсидию на покупку нового электроавтомобиля (но в некоторых департаментах Франции, в которых электротранспорт особенно дорогой, субсидировать будут по старой схеме).

Во Франции из-за пандемии автомобильный рынок упал на 38%. Но даже при этом с 1 января 2020 года французы купили 68.000 автомобилей на электрическом ходу и ожидается, что к концу года эта цифра достигнет 100.000. Государственная программа автокредитования должна в этом помочь.

Кроме государственной поддержки во Франции есть и местные инициативы. Например, в Иль-де-Франс с сентября владельцы малого и среднего бизнеса получают от властей по 2.500 евро за переоборудование служебных автомобилей для работы от электромотора.  Позже подобным образом собираются стимулировать и частных лиц.

Интересно, когда автоинструкторы в Челнах начнут ездить на электрокарах?

Поддерживают покупателей б/у машин на электрическом ходу и в Шотландии. С сентября граждане могут получить беспроцентные кредиты на их приобретение (до 20.000 евро, то есть примерно 1.960.000 рублей).

Шотландия вообще хочет запретить к 2023 году продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей. Но без Великобритании они такое решение принять не смогут.

Как видите, в Европе наблюдается глобальный сдвиг в сторону электромобилей. Но мы в России. С учетом высокой стоимости подобного транспорта и отсутствия государственного субсидирования на его приобретение в нашей стране, автошколы в Набережных Челнах еще не обзавелись электрическими машинами. Впрочем, как и большинство частных лиц.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам





Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение