Раз «китаец», два «китаец»…

Вторая половина марта, автомобильный рынок лихорадит – самое время вспомнить февраль и узнать, какие из китайских автомобильных брендов в то время пользовались наибольшей популярностью на российском рынке. Всегда интересно анализировать данные в динамке.

В последний месяц зимы 2022 года первое место по продажам в России среди «китайцев» занял бренд Haval – дилерам удалось продать 3.569 единиц этих транспортных средств. Если сравнивать с 2021 годом, то это на 65% больше. Чаще всего наши соотечественники покупали кроссовер Haval Jolion (1.557 машин).

Топовый по результатам продаж китайский концерн находится на 16 месте общего рейтинга реализаций автомобилей в РФ. В него собирают 25 наиболее популярных у покупателей автобрендов. «Китаец» буквально наступает на пятки расположившемуся на 12-м месте Renault Logan (за февраль продано 2.006 автомобилей). Первую десятку замкнул Ларгус (2.744 единицы).

В Топе-25 из китайских брендов находится не только Haval. Практически «в последний вагон» заскочил Chery Automobile. Модель Chery Tiggo 7 Pro на 23 месте. За февраль было реализовано 1.387 таких машин. Заметно выросло число проданных премиальных автомобилей Сhery Exceed (1.001 авто против 130 в феврале 2021 года).

Другие китайские бренды в феврале не отличились – купленное количество их машин исчислялось сотнями. 

И помните, пока мы, автошкола «Престиж» Набережные Челны на официальном сайте ведём подсчёт «китайцев», наши автошколы продолжают учить студентов теоретическим знаниям, а инструктора преподавать практические уроки вождения в Набережных Челнах. Добро пожаловать!