Разнообразие российского авторынка

Кто бы что не говорил, но коллапса не случилось — российский автомобильный рынок наполняется всё новыми и новыми моделями, и не спешит испытывать дефицита. Понятно, что почти все они китайского производства, но, во-первых, кто сказал, что это плохо? А, во-вторых, есть исключения. Короче, кто только учится в автошколе в 2023 году, например, у нас в автошколе «Престиж» в Челнах, может не переживать — без колёс не останется.

Кажется, что всё против авторынка в нашей стране: санкции, увеличение утилизационного сбора, ушедшие из России автобренды, сдерживающие условия для параллельного импорта через Грузию. Но нас так просто не сломить. Правда, если вы при приобретении нового авто хотите «вжаться» до 2 млн руб., то выбрать не Lada будет трудно (можно посмотреть ещё в сторону иранские IKCO). Если готовы потратить на средство передвижения больше — выбор есть, и он хорош.

Завод «Автотор» в Калининграде уже начал производство сразу трёх моделей: родственников Kaiyi X3 и X3 Pro, похожий на них BAIC X35. Там же делают внедорожник BJ40 — во всех смыслах харизматическую и «мужественную» машину за 4.590.000 рублей, шикарную альтернативу американскому Jeep Wrangler.

В конце октября в продаже появится «Москвич 6». Но желающие приобрести такую машину могут не ждать, т.к. у модели уже есть конкурент — Changan Lamore (2.789.900 рублей) — автомобиль, схожий с шестым «Москвичом» по размеру и имеющий богатую комплектацию.

Появилась и замена у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. Тадаам! Chery Tiggo 7 Pro Max. Ему чуть ли не специально для России приладили полный привод.

И если хорошо поискать, то даже кроссовер Acura MDX можно найти. Редакция для Канады, но разве это остановит того, у кого есть 10,57 млн рублей наличными (дилер продаёт эту машину именно на таких условиях) и непреодолимое желание водить авто самой старой из сейчас существующих премиальных автомобильных брендов из Страны восходящего солнца.