Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
    • Стоимость обучения:
      • * 13 000 ₽ (теория + вождение)
      • * 10 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • * 10 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 14 000 ₽ (теория для 16 и 17 летних)
      • * 17 000 ₽ (теория для студентов от 18 лет)
      • * 200 / 300 ₽ (час вождения МКПП / АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

Роботы на производстве автомобилей

Роботы на производстве автомобилей

Как бы скептически мы не относились к АвтоВАЗу, но и они стараются идти в ногу со временем. На конвейере Волжского автомобильного завода испытали экзоскелет.

Экзоскелет – это устройство, состоящее из внешнего каркаса и приводных частей, которое надевается на человека. За счет экзоскелета человек увеличивает свою мышечную силу, расширяет амплитуду движений, возвращает утраченные физические функции. Это приспособление в будущем может стать настоящим спасением для людей с физическими нарушениями. А на производстве экзоскелет существенно облегчит труд рабочих, ведь даже на современном конвейере немало узлов, которые необходимо монтировать вручную.

В сети появилось видео, на котором работник АвтоВАЗа в экзоскелете монтирует колеса на линии В0 – именно там собирают Lada XRAY и  Largus, Renault Sandero и Logan. Рабочий в экзоскелете стоял на участке, на котором доля физического труда весьма высока.

Роботизированный человек на видео берет колесо с лота подачи и устанавливает его на машину. Заметно, что операцию он выполняет довольно легко, хотя обычно она трудоёмкая. Всё дело в экзоскелете. В вазовском варианте он облегает руки и корпус человека, а вот перераспределения нагрузки на ноги нет (у некоторых существующих моделей ноги также поддерживаются).   

Розничная цена подобного экзоскелета 13.800 евро (примерно 1 млн 240 тыс. руб.). Кто именно является его производителем неизвестно, но известно, что это компания из США и сейчас автоконцерн ведет с ней переговоры о сотрудничестве.

Примерно год назад компания Hyundai тестировала подобную систему на своём производстве в США. У Hyundai это была собственная разработка – «надеваемый робот» VEX. АвтоВАЗ сам заморачиваться не стал и пошёл по другому пути.

Но и это еще не все чудеса роботизации.

В прошлом году компания Ford обзавелась «домашними питомцами» – на фордовском заводе по производству коробок передач в Соединенных Штатах появилась пара роботов-собак. Им даже дали клички: Пятнышко (Spot) и Пушистик (Fluffy). В задачу «псов» входило создание подробной 3D модели завода.

Если роботы продолжат так активно облегчать жизнь человеку, то, возможно, не за горами тот день, когда роботизированный преподаватель будет учить студентов в автошколах в Челнах, роботы станут инструкторами по вождению в Набережных Челнах.  

Версия для слабовидящих

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам




Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение