Так, а что это происходит с автомобильным рынком в нашей стране? Ему сейчас сильно хорошо. В августе так вообще случился триумф — российский авторынок вышел в Европе на второе место по объёму продаж новых легковых машин (меряемся ими). Мы обошли Великобританию — наши соотечественники были осчастливлены 148.338 новыми авто. Если сравнивать с августом 2022 года, то это на 35,1% больше. Да, многие иностранные бренды ушли, но местные производители не бросают россиян.
На первом месте в Европе Германия — в августе они реализовали 197.422 машины. Много, но меньше, чем в 2022 году — на 27,8%. Догоним и перегоним! Эксперты говорят, что авторынок России продолжит расти и дальше, но не так усиленно. Всё зависит от успеха отечественных автопроизводителей и цен на их продукцию.
Экспертам, конечно, виднее, но в первую неделю сентября авторынок продолжил радовать хорошими показателями и впечатляющими темпами роста: было продано рекордное с апреля количество новых легковушек — 38.115 штук. Охотнее всего россияне покупают Lada — в общей сложности автопарк у граждан вырос на 8.028 машин этого бренда. Кроме того, продали 5.023 Haval, 4.427 Chery. В десятку востребованных брендов также вошли Geely, Changan, Omoda.
А если вы для вождения в 2024 году всё же хотели бы выбрать «европейца», то вот вам ещё одна хорошая новость: в России можно купить хэтчбек Peugeot 207i по цене Lada Vesta — за 1,75 млн рублей. Ну как «европеец»… Сборка иранская, но это уже детали.
А если вождение автомобиля вы ещё не освоили — приходите в «Престиж», автошколу Набережных Челнов. Мы научим.