Внимание! Мы продолжаем работать. Теория проводится в онлайн-режиме, практика с соблюдением санитарных норм. Ведётся набор.
Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
    • Стоимость обучения:
      • * 15 000 ₽ (теория + вождение)
      • * 13 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • * 13 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 9 000 ₽ (теория для 16 и 17 летних)
      • * 15 000 ₽ (теория для студентов от 18 лет)
      • * 200 / 300 ₽ (час вождения МКПП / АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

Россияне не хотят пересаживаться на велосипеды

Россияне не хотят пересаживаться на велосипеды

Китай, Бельгия, Дания… Знаете ли вы, что объединяет эти страны? Они входят в десятку самых «велосипедных» мест мира, то есть стран, в которых больше всего велосипедов на душу населения. Вот уж где профессия автоинструктора не так востребована! А на первом месте по количеству совершаемых поездок на велосипеде находятся Нидерланды. В среднем в день взрослый человек там проезжает около 2,5 км. 25% всех поездок на работу осуществляется на велосипедах.

К сожалению, России до звания «велодержавы» еще далеко. Не хотят наши сограждане пересаживаться из теплого и уютного личного автомобильчика на двухколесного «коня». Если вы думаете, что дело в суровом русском климате, то нет. Даже в теплое время года и на короткие поездки автомобилисты не становятся велосипедистами. Это выяснили в аналитическом центре НАФИ.

Большинство людей не выбирают велосипед, даже несмотря на то, что он экологичен и не зависит от пробок.

В настоящее время лишь 12% автомобилистов ездят по городу на велосипеде. В основном так поступают те, чья работа связана с организацией активного времяпрепровождения на природе, и кто ведет спортивный образ жизни. 88% автомобилистов заявили, что не готовы пересаживаться на велотранспорт.

У 37% опрошенных велосипедов нет. И не потому что на подобную покупку нет денег. Многие респонденты имеют доход выше среднего.

Важная причина, почему люди не хотят ездить на велосипеде на работу – неприспособленность городской инфраструктуры.  20% говорят о неготовности их населенного пункта к нуждам велосипедистов. 16% жалуется на отсутствие велопарковок. Столько же людей считают опасным передвижение по городу на велосипеде. 13% считает, что ездить по делам на велосипеде слишком долго.

Как видите, в России еще долго автошколы будут набирать абитуриентов. В Набережных Челнах велоинфраструктура довольно развитая. Но если вы все же хотите получить права на вождение автомобиля, автошкола «Престиж» всегда к вашим услугам!

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам





Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение