Средства передвижения из Индии. Не слоны

Что мы всё про Китай да про Китай в контексте автомобильного модельного ряда на дорогах России? И на автотрассах, и на площадках для вождения в Челнах, и во дворах нашего (да и не только нашего) города представителей китайского автопрома более, чем достаточно. Не пора ли их разбавить? Над этим работают российские автоконцерны, но мы открыты и к вливаниям со стороны. Например, со стороны Индии. 

Глава Минпромторга Денис Мантуров (он же заместитель председателя правительства РФ) заявил, что разговоры об экспорте в нашу страну автомобилей индийского производства ведутся, но конкретных предложений ещё не было. Мы же готовы к диалогу.

Индия в настоящее время богата тремя большими автопроизводителями:

  • Tata Motors. Вы удивитесь их крутости, когда узнаете, что они являются хозяевами британской компании Jaguar Land Rover?
  • Mahindra & Mahindra. До 2022 года компании принадлежал контрольный пакет акций южнокорейского автопроизводителя SsangYong (но потом южнокорейскую компанию перекупил южнокорейский же конгломерат KG Group и переименовал в KG Mobility).
  • Maruti Suzuki.   

Но, возможно, вы или ваши знакомые уже опробовали индийский автопром, купив именно индийский автомобиль после того, как закончили автошколу в 2023 году или просто решив поменять железного «коня». Некоторые модели из Индии (например, минивэн Suzuki Ertiga) уже въехали в нашу страну по параллельному импорту.