Требуется мастер производственного обучения (инструктор по вождению). Звоните по номеру +7(8552)31-74-74
Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
    • Стоимость обучения:
      • * 13 000 ₽ (теория + вождение)
      • * 10 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • * 10 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 14 000 ₽ (теория для 16 и 17 летних)
      • * 17 000 ₽ (теория для студентов от 18 лет)
      • * 200 / 300 ₽ (час вождения МКПП / АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

Тестовый рейс нового КамАЗа по Европе

Тестовый рейс нового КамАЗа по Европе

А давайте поговорим о наших родных Челнах – самом автомобильном городе. Судите сами: у нас и дороги широкие, и автошколы в Набережных Челнах хорошие (а автошкола «Престиж» среди лучших) и машины завод выпускает крутые, что доказывает практика.

Тестовую эксплуатацию в «полевых условиях» завершил КАМАЗ-54901 – магистральный тягач нового поколения с турбодизелем Р6, развивающим 550 л.с., 12-ступенчатым автоматом ZF, топливными баками общим объёмом 1.400 л. Автомобиль проехал по дорогам Европы 8.000 км: стартовав в Беларуси, КамАЗ проследовал до Германии, где его загрузили и уже с грузом машина прибыла в Набережные Челны. Но и это не был конец пробега – после Челнов машина побывала в Германии и Чехии. За рулем сидел сначала водитель Павел Синькевич, а потом его сменили два коллеги. Организовали тестовый рейс транспортная компания «Янгстронг» и официальный дилер КамАЗа в Беларуси «ПарадАвто». Они завили, что полностью довольны испытаниями, характеристиками машины и тем, как она показала себя на трассе. КамАЗ не подвёл.

По отзывам водителей, машина получилась комфортная и динамичная. В гору она двигается мощно, а на равнине отличается плавным и мягким ходом. Для ровных и относительно свободных трасс имеется экорежим, а при обгонах коробка передач переходит в усиленный режим. 

Компании «Янгстронг» настолько понравилась машина, что она готова купить 20 тягачей. Но это не означает, что эксперимент закончен. Так как Европа очень разная по своему ландшафту, теперь КамАЗу предстоит показать себя в испанских Пиренеях, где горные дороги узкие и извилистые.

На заводе новый магистральный тягач уже приравнивают к Mercedes-Benz, Volvo, DAF, Renault, Scania, Iveco и MAN – так называемой «большой семерке».

Версия для слабовидящих

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам




Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение