«Лада Седан! Баклажан!»
Извините, невозможно было удержаться от такого эпиграфа к следующей новости.
Специалисты составили список пяти самых доступных по стоимости седанов российского авторынка и возглавила его Lada Granta. Эту модель можно купить за 699.900 рублей, став обладателем машины с 90-лошадным двигателем объёмом 1,6 литра и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. А если у вас нет прав для вождения в 2024 году, добавьте к этой сумме ещё 26.000 руб. за обучение в «Престиже», автошколе в Набережных Челнах — и вот вы уже полноправный автомобилист.
На втором месте рейтинга Lada Vesta NG, цена которой стартует с 1,239 млн рублей. За эти деньги вы получите авто с такими же характеристиками, как говорилось выше: 90 «лошадей» под капотом; объём движка 1,6 литра; пятиступенчатая «механика». Если же вы предпочитаете «Весту» в комплектации этого года (LED-оптика, кондиционер, передние подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира и другие современные «плюшки»), то приготовьте от 1,513 млн рублей.
Не хотите отечественное авто? Самый дешёвый иноземный седан — Changan Alsvin. Да, китаец. Там дальше все китайцы. Этот стоит 1,75 млн рублей и выше. «База» имеет всё тот же полуторолитровый мотор, правда мощностью уже 98 «лошадок». Коробка передач у такого «Чангана» — 5-ти ступенчатый «робот».
Чуть менее доступный по цене седан стоимостью от 1,925 млн рублей — Kaiyi E5.
На пятом месте рейтинга BAIC U5 Plus за 1,945 млн рублей (это со скидкой в 100.000 руб. по программе для жителей РФ «Промо BAIC»).