
Не страшны тебе ни дождь, ни слякоть, резкий поворот и косогор… Да никакое бездорожье тебе не страшно! И речь идёт не об умелом водителе, который ответственно учился в автошколе и прилежно занимался с автоинструктором. Речь об автомобилях УАЗ в специальной комплектации «Экспедиция». Такие машины уже с завода выходят с дополнительным оборудованием и на них не страшно заехать в самые дальние бездорожные дали.
«Экспедиционные» «Буханки» и Хантеры УАЗ успешно выпускал до начала 2022 года. Но потом их производство приостановили. А теперь, на радость любителям и невольным пользователям плохих дорог, спецверсии этих авто вновь делают. Ура?
В чём преимущество таких машин? Уже на заводе на них ставят специальное оборудование, а значит, его не надо дополнительно регистрировать в ГАИ, тратить на это время и силы. Хотелось бы написать «и деньги», но их потратить всё же придётся: «Буханка» для экспедиции оценена в 1.690.000 рублей, а Хантер — в 1.785.000. Тогда как простого Хантера можно купить за 1.425.000 руб., а модель СГР — за 1.595.000.
Чем отличается «Экспедиция»? У этих машин есть:
- подогрев передних сидений,
- силовые пороги и расширители колёсных арок (у Хантера),
- усиленная защита рулевых тяг,
- силовые бамперы, которые имеют петли для буксировки и отверстия для домкрата реечного типа,
- экспедиционный багажник на крыше (у «Буханки» ещё и лесенка наверх в наличии),
- вынесенное крепление для запасного колеса (им тоже богата «Буханка»),
- электрическая лебёдка,
- блокировка заднего дифференциала.
Резина на машинах стоит, само собой, внедорожная. И тягово-сцепное устройство, разумеется, имеется.
Фирменный цвет «Экспедиции» — оранжевый. Для первой партии он вообще будет эксклюзивным металликом.
Ну, что, погнали на болота собаку Баскервилей гонять?