А сейчас минутка гордости за родной КамАЗ (живём в автограде и работаем в «Престиже», автошколе в Набережных Челнах, так что имеем полное право): предприятие модернизировало электробус КАМАЗ-6282 и уже начало поставку обновлённой версии в Москву. Сначала Мосгортранс получит 14 улучшенных автобусов, а потом еще 8.
Что изменилось в электробусе?
- Один раз полностью зарядившись, транспортное средство теперь сможет проехать больше 80 км (раньше этот показатель был около 60 км).
- Появилась возможность устанавливать разную температуру в салоне и в кабине водителя.
- В зависимости от времени суток, электробус светит светом разной «температуры», от холодного до тёплого.
- Оплачивать проезд стало ещё удобнее: появился четвёртый валидатор.
Среди других изменений можно отметить упрочнённое покрытие пола, передний указатель маршрута укрупнили и прибавили ему яркости, а кнопки в салоне теперь срабатывают быстрее.
Уже летом новые электробусы выйдут на московские маршруты, и столичные пассажиры смогут на личном опыте убедиться во всех прелестях нововведений (а студенты автошкол, берущие уроки вождения у автоинструктора и колесящие по городу, оценят пассажирский транспорт внешне). По дорогам столицы сейчас ездят 1.000 автобусов на электрическом ходу и 750 из них собираются под маркой КамАЗ. Модели КАМАЗ-6282 делают в Нефтекамске на заводе НЕФАЗ и с 2021 года в Москве на СВАРЗе (Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод). Где именно производят модернизированные электробусы неизвестно, но сообщается, что приёмку они проходят на СВАРЗе.