Внимание! Мы продолжаем работать. Теория проводится в онлайн-режиме, практика с соблюдением санитарных норм. Ведётся набор.
Обучаем вождению
строго по правилам!
Заключение ГИБДД Рейтинг автошкол

    • Профессиональная подготовка водителей по категориям «А», «А1» и «М»:
    • Стоимость обучения:
      • * 15 000 ₽ (теория + вождение)
      • * 13 000 ₽ (при наличии прав кат. «В»)
      • * 13 000 ₽ (при параллельном обучении на кат. «В»)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 1,5 месяца.
    • Профессиональная подготовка водителей по категории «В»:
    • Стоимость обучения:
      • * 22 000 ₽ (теория)
      • * 9 000 ₽ (теория для 16 и 17 летних)
      • * 15 000 ₽ (теория для студентов от 18 лет)
      • * 200 / 300 ₽ (час вождения МКПП / АКПП)
    • Предоставляется:
      • * Рассрочка без % на весь период обучения.
    • Набор ведется с 16 лет. Обучение 4 месяца.
Вернуться к общему списку новостей

Верховный суд запретил выезд на «встречку» даже для того, чтобы объехать автобус

Верховный суд запретил выезд на «встречку» даже для того, чтобы объехать автобус

Можно сколько угодно критиковать Набережные Челны за те или иные недостатки, но нельзя не отметить, что автодорожная инфраструктура развита у нас хорошо: дороги широкие, есть разделительные полосы, не забывают и о разметке, автобусные остановки в большинстве своём оборудованы по всем правилам. Словом, инструкторам по вождение в Набережных Челнах работать не так сложно, как, например, в Казани. Нам повезло. Но во многих городах дела обстоят совсем иначе. Там не могут похвастаться широкими улицами, на автобусных остановках у них нет специальных «карманов» для остановки общественного транспорта, а разделительная полоса – это две сплошные линии, которые по правилам дорожного движения нельзя пересекать. Но некоторые водители думают, что если очень хочется, то можно.

Представьте себе: едете вы за рулем автомобиля по дороге с двойной сплошной посередине и тут перед вами останавливается автобус на остановке без «кармана». Именно так случилось с водителем в подмосковном городе Королёв. Объехать представителя общественного транспорта по правилам у автомобилиста не было никакой возможности, и он пересек двойную сплошную, обогнав автобус по встречной полосе. Но инспекторы ДПС обладают удивительным свойством стоять в самых неподходящих, по мнению автовладельцев, местах. Нарушитель был тут же пойман и оштрафован по статье 12.15 части 4 КоАП («Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления»). Водитель был категорически не согласен, так как посчитал, что автобус стал помехой для движения, остановившись не по правилам (расстояние между автобусом и линиями разметки было менее 3 метров). Дело дошло до Верховного суда.

Рассмотрев все доводы сторон, Верховный суд не встал на сторону водителя. Судебный орган постановил, что автобус, который останавливается для посадки и высадки пассажиров, не может считаться помехой для движения. Штраф не был аннулирован.

Надо отметить, что вообще-то пересекать двойную сплошную с выездом на «встречку» нельзя даже для объезда препятствия на дороге. В любой автошколе вам скажут, что подобный маневр разрешен, лишь когда:

На что надеялся нарушитель из Королёва – непонятно.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Записаться на обучение




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Запись на обучение категории А




This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Написать нам





Все поля обязательны для заполнения.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

×

Адреса отделений

×

Оформить кредит на обучение