Всё непросто с работой импортных мобильных автоприложений в России

Готовьтесь, сейчас будем лить негатив. Есть плохие новости для тех, кто уже закончил автошколу в Челнах (или любом другом городе России), прилежно отзанимался с автоинстуктором, сдал на права (если учился в автошколе «Престиж», то с первого раза), получил заветный документ и купил себе Kia, Skoda, Renault, Infiniti или Nissan. Дело в том, что эти марки ограничили работу своих мобильных приложений. И теперь российские автовладельцы этих брендов испытывают некоторые неудобства. А специалисты предрекают, что дальше будет хуже — неудобства будут шириться и компании заблокируют даже те приложения, которые сейчас ещё функционируют.

Сейчас же владельцы вышеперечисленных брендов не могут через приложение запустить двигатель (а как же эта функция полезна зимой!), проверить, насколько опустел бензобак, узнать про отзывные компании. Нельзя обновить софт, контролирующий работу антиблокировочной и тормозной систем, мотора. Невозможно перенести приложения с одного устройства на другое.

Вообще же, проблемы с поддержкой приложения познали практически все участники авторынка. Хотя есть и «стойкие оловянные солдатики», которые пока держатся. Например, нет проблем с Volvo, и даже если авто ввезено по параллельному импорту.

Если пройтись по конкретным брендам, то в Kia Connect больше не работает дистанционный прогрев машины, Skoda выдаёт проблемы с записью на техобслуживание, а Renault периодически «не видит» электронные устройства, с которых водитель хочет подключиться к системе.

Проблемы с работой приложений не влияют на функционирование самого авто, но лишают владельцев иномарок некоторого удобства жизни.