За машиной в интернет

Как в современном мире приобретаются новые автомобили? Россияне чаще всего делают это через интернет. Зачем ходить от автосалона к автосалону, если гораздо быстрее посмотреть предложения дилеров онлайн? 74% граждан нашей страны, недавно ставшие обладателями нового авто, искали и выбирали свою «ласточку» именно в интернете — данные сентября, разумеется, 2024 года. При этом 33% опрошенных пользовались сайтами с объявлениями, 30% «ходили» на порталы дилеров и автосалонов, а 11% смотрели предложения непосредственно у производителей. И только 25% респондентов пошли в автосалон оффлайн.

Спрос рождает предложение — платформа Авито Авто создала раздел, в котором все желающие смогут найти и купить новую машину. В каталоге уже есть 160 тыс. автомобилей от более, чем 2500 дилеров со всей страны — это, между прочим, около 80% всех официальных дилеров. Для удобства пользователей предложения можно отфильтровать по стоимости, характеристикам, гарантийным условиям, длительности пребывания продавца на платформе. А для удобства дилеров они могут создавать мультиобъявления, соединив схожие модели в одном предложении. Словом, на Авито Авто всё для людей. А где ещё используют такой же подход? Правильно, в автошколе «Престиж». Наша автошкола тоже максимально человекоориентирована. Приходите и убедитесь сами!

Кстати, знаете почему россияне выбирают именно новые машины? Опрос выяснил и это. 30% отвечающих захотели совершить покупку именно у дилера из-за безопасности и лёгкости процесса приобретение. 24% рассказали, что новый автомобиль покупать выгоднее, чем машину с пробегом в хорошем состоянии. 24% привлекла гарантия на новую машину, 20% «повелись» на всякие акции и скидки, а 19% загорелись настолько новой моделью, что её не найдёшь среди б/у авто.